Приглашаем вас на закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний, который 25 ЯНВАРЯ (с 11:00 по 12:30 по мск) проведет в онлайн специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Автор и ведущая – Наталья Баршева, эксперт-практик по фундаментальному маркетингу,
автор книги-бестселлера «Инструментариум» и блога @barsheva.ru, основатель и руководитель агентства

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Чтобы покупатель мог сделать нужный нам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. Уверены, 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему жаловаться и ссылаться на обстоятельства…
Что нужно знать в 2021 году? ТЕМЫ закрытого мастер-класса:
— Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
— 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
— Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркинг)?
— Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы 2021
Регистрационный взнос участника – 450Р.
Гарантируем, вы получите не только маркетинговые ориентиры на 2021 год, но и много практических советов для развития своего бизнеса.
ВАЖНО: для подписчиков Библиотеки знаний REKANA и участников курса по мерчандайзингу мебельного магазина #M3 intensive – участие БЕСПЛАТНОЕ
На мастер-классе ждем только тех, кто ГОТОВ ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
А вы готовы?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС
Write a comment