IKEA декларирует низкие цены как основу бизнес-модели

Сегодня, 26 января, IKEA объявит о снижении цен. Об этом рассказал «Ведомостям» гендиректор сети в России Вальтер Каднар. На 15–20% подешевеет примерно 20% ассортимента ритейлера,

т. е. 1800 видов товара. Цены на некоторые товары снизятся на 40%, добавил Каднар.

 

В финансовом году, закончившемся в августе 2015 г., IKEA Group отчитывалась о снижении цен на ее продукцию в среднем на 1%, что сократило валовую маржу на 0,4 п. п. до 42,9%, передавал Bloomberg.

На отдельных рынках шведский ритейлер действовал и более агрессивно. Так, в ОАЭ в 2015 г. ритейлер объявлял о снижении цен на четверть на часть наиболее популярного ассортимента.

В 2012 г. IKEA заявляла о снижении цен до 50% в Австралии из-за экономности покупателей и желания удвоить сеть магазинов на континенте.

 

Каднар подчеркивает, что это не промокампания или распродажа, а долгосрочная программа. Резкие изменения цен сырья, политическая или экономическая ситуация на российском рынке могут повлиять на нее, признает он. Но основной фактор – запуск осенью пятой мебельной фабрики IKEA в России, поэтому значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы. Именно эти товары и будут производиться на предприятии. Кроме того, последний год рубль был довольно стабилен относительно других валют, это один из факторов, который позволил снизить цены, соглашается Каднар: «Но ключевым стало производство». 


Оставить комментарий

Комментарии: 0