Без купюр. Просто и необычно

Недавно в Казахстане прошла выставка KAZINTERMEBEL 2017. Одним из участников мероприятия стала мебельная компания «Мама». Руководитель отдела ласки и заботы компании Наталья Богданова поделилась с нами своими впечатлениями.

Такого в нашей мебельной жизни еще не было!

О необычностях

Необычность №1.

Собраться на участие в выставке, все продумать,купить билеты, забронировать проживание,

сделать обзвон по Казахстану и пригласить потенциальных клиентов, сшить костюмы, придумать подарки посетителям и увезти мебель на экспозицию- и все это за 1 месяц!

И это своего рода для нас экзамен, который мы выдержали.

 

Необычность№2.

Мы провели ребрендинг и теперь у нас новый логотип, новые коммуникации, новые мысли и идеи, новый продукт. Мы волновались- но нас приняли и новая "МАМА" понравилась посетителям выставки.

 

Необычность№3.

Впервые мы были на коллективном стенде- 5 компаний под брендом "Сделано в Удмуртии" вместе представляли республику. И это оказалось очень здорово! Мы все поддерживали и помогали друг друга.

            Благодаря такой слаженности стенд Удмуртской республики был самый посещаемым и активным. Это произошло благодаря Центру поддержки экспорта Удмуртии. И надо отдать должное, сработал он очень оперативно и внимательно.

Организация и методические материалы были на высоком уровне. Нас вели от заявки до приезда, отвечая на все вопросы и помогая даже рассказами о добрых традициях и жителях Казахстана.

О трендах

- Что интересного/ необычного было представлено?

Оказалось, что Казахстан очень необычный на севере и юге страны,

поведение покупателей и их предпочтения отличаются как черное и белое.

 Простая мебель не для Казахстана- тут любят особую, восточную

красоту. А традиция дарить дочери на свадьбу спальню- предполагает не

только полный комплект, но и богатое убранство с декором, достойным

"1000 и 1 ночи". Любовь к лошадям и степным цветущим пейзажам-

присутсвует на столах с фотопечатью, в шкафах-купе, текстиле и

картинах. Ценится мебель с "изюминкой"! Вообщем, придется нам

создавать особую "мамину" коллекцию с богатым убранством.

Посетили мы и мебльные торговые центры эконом и среднего класса.

Удивились, что много мебели стоит без ценников- считается, что

консультант все сам расскажет и покажет. Мебель с экспозиции стараются

не продавать- "А как же потом работать, пока новый образец придет?".

Бейджики носят редкие продавцы. А вот фирменные салоны

федеральных российских брендов марку держат по стандартам не хуже, чм

в России. Молодцы!

Покупатели меньше смотрят на качество- главное, дизайн.

А продажи хороши не только в Новый год, но и в национальные праздники.

Культ семьи, детей, богатого стола и угощений- вот тренды поведения

покупателей.

Очень развито индивидуальное производство. А серийное начинает

развиваться усиленными темпами. А пока заказывать на заказ

считается лучше и солиднее.

Из цветов жители Казахстана отдают предпочтение на юге- темным цветам,

а на севере - светлым, особенно, слоновой кости. Больше всего мне

понравилось ощущение национальной культуры, кухни, открытости и самобытности. Астана- красивый город с необыкновенными зданиями и сооружениями. Очень красивый город.

О впечатлениях

            В Казахстане на выставке все просто- никаких "наворотов", "2 этажей", и

сложных экспозици1. Гглавное - общение. Люди не избалованы "крутыми"

экспозициями и рады всему что видят. Нет пафосных консультатов и

"вышколенных" девочек. На стендах работают в основном мужчины- что

делает выставку еще более привлекательной/ Много посетителей

приходили семьями по 5-6 человек.

Отмечу, что выставка в Астане еще развивается и привлекает еще не так

много специалистов рынка. А пока выставка соединяет в себе

корпусную и мягкую мебель, и тестиль, и ковры ( как же без них!, и

даже посуду. Большие расстояния между городами не позволяют приехать всем

 желающим и специалистам рынка.

            Выставка для нас стала проверкой на наше понимание рынка, стала новым толчком в развитии, понимания своего места в мебельном мире. Нас принимают, наши ценности и наша философия нравится людям, а мебель понятная и удобная. Значит, мы на правильном пути!

Редакция журнала «Уральский мебельщик»,

благодарит Наталью Альбертовну Богданову,

руководителя отдела ласки и

заботы Мебельной компании МАМА,

за предоставленный материал.

 «Уральский мебельщик» ноябрь 2017

Оставить комментарий

Комментарии: 0
Яндекс.Метрика

Контакты

г. Екатеринбург, пер. Базовый, 56

Тел.: (343) 278-60-10

e-mail: director@idvel.ru

 

Приглашаем к нам в группы!