Никогда не бросайте свою мечту


Теренс Тернбулл, основатель интернет-магазина мебели «Тернбулл и Томас»

Открытый в марте прошлого года британский интернет-магазин «Тернбулл и Томас» предложил покупателям широкий выбор мебели для спален, гостиных, кухонь и столовых. Своим опытом в развитии бизнеса поделился один из основателей проекта Теренс Тернбулл.

-        Почему стоит посетить ваш сайт?

-        Потому что мы предлагаем хорошую мебель, сочетающую традиционную и современную отделку, с изысканной обивкой, элементами шебби-шика и французского стиля, демонстрирующую высочайшие уровни мастерства. Наш ассортимент включает широкий выбор спален, кухонь, гостиных и садовой мебели, а также большой спектр аксессуаров, среди которых украшения, зеркала и светильники, помогающие создать дом, отражающий индивидуальность каждого покупателя, с учетом его стиля жизни и целей.

 

-        Как возникла идея этого проекта?

-        Мой партнер Гарет Томас, один из руководителей  производственной фирмы Icon Plastics, взглянул на домашнюю мебель, как на бизнес, когда начал строить свой собственный дом. Он использовал самые лучшие материалы, чтобы создать жилье свой мечты, но столкнулся с проблемой подбора мебели, по стилю и качеству соответствующей его высоким стандартам. Я в свою очередь научился дотошно относиться к деталям, благодаря 24-летней службе в вооруженных силах, где занимался  снабжением и логистикой.  Также у меня богатый опыт в ритейле. К примеру, четыре последних года я занимал должность генерального директора онлайн-магазина мебели. Мы знаем друг друга, благодаря семейным связям и  нашему схожему опыту. Это позволило превосходно заполнить нишу, обнаруженную Гаретом.

 

-        Кто ваш пример для подражания в электронной коммерции?

-        Пьер Омидьяр, основатель eBay. Первоначально, в 1995г., ресурс назывался Auction Web  и был создан, чтобы посетители могли продавать собственные вещи, в основном коллекционные. Первым проданным через сайт предметом стала сломанная лазерная указка. Вскоре бизнес разросся и к 1997г. хостинг eBay составлял 800 000 аукционов в день.

         Ресурс существует уже более 20 лет, за это время бизнес эволюционировал и сегодня предлагает все — от коллекционных предметов до новинок, осуществляя продажи по всему миру. Пьер Омидьяр  - один из богатейших людей планеты, но он делится своим состоянием, внося огромные пожертвования на различные благие цели.

 

-        Опишите свой типичный рабочий день

-        Мои дни проходят по-разному, но моя роль —  следить за развитием бизнеса. Я считаю, что в бизнесе должен быть практический подход, поэтому включаюсь в подтверждение заказов, ведение ежедневных блогов, поддержку соцсетей, приветствие и встречи с посетителями в нашем шоу-руме и поддерживание связей с высококлассными поставщиками, чтобы убедиться, что наши предложения растут и развиваются. Я сторонник того, чтобы обращать внимание на детали и я всегда стараюсь быть впереди, отслеживая последние тренды в домашней мебели.

 

-        Какой части своей работы вы стараетесь избегать?

-        В моей работе нет вещей, которых я старался бы избежать. Мне нравится быть вовлеченным во все бизнес-процессы. Это философия — примерить на себя все роли персонала, пройти все уровни бизнеса с нуля. Все это добавляет знаний о том, как функционирует «Тернбулл и Томас»  и повышает уровень клиентского обслуживания, который мы способны предоставить.

 

-        Что стало самой сложной задачей?

-        Открытие шоу-рума вдалеке от других магазинов. Однако, мы провели исследования и расположили шоу-рум вблизи к нескольким крупным жилым кварталам, что оказалось удобным для жителей района и даже за его пределами. 

 

-        Каковы ваши инвестиции в то, чтобы сделать сайт более заметным?

-        Мы никогда не перестаем думать о том, как можно улучшить наш сайт. Мы инвестировали в комплексный SEO-пакет, почти охватили плату за клики и вскоре добавим видео о том, что такое «Тернбулл и Томас». Важно удерживать обновления и добавления на сайт, чтобы привлекать внимание людей и увеличивать траффик.

 

-        Как вы планируете развивать бизнес в дальнейшем?

-        У нас есть долгосрочный бизнес-план, включающий постоянное увеличение предлагаемых нами продуктов и поиск новых поставщиков. Кроме того, я верю в то, что ключевым условием для развития бизнеса является построение долгосрочных отношений с клиентами. Они могут начать с покупки прикроватной тумбочки, но со временем, хочется верить, приобретут у нас и остальную мебель для дома, будут обновлять декор и интерьер при помощи нашего магазина.

 

-        Что бы вы посоветовали тем, кто занимается электронной торговлей?

-        Проводите собственные исследования и будьте привередливы в отношении планирования и мелких деталей. На пути встретится немало сложностей, но никогда не бросайте свою мечту, которая в случае с «Тернбулл и Томас» стала нарицательным именем.

 

Источник: Furniture News

«Уральский мебельщик» апрель 2016


Оставить комментарий

Комментарии: 0