Smurfit Kappa рассказала об инновациях в упаковке

В ноябре в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция «Open the future». Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa, а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей. 

            Открывая мероприятие, Генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром рассказал о ходе реализации глобальной инициативы «Open the future», целью которой является переход от простого производства упаковки по заказам клиентов к совместному созданию инновационных продуктов и новых бизнес-возможностей на основе нововведений в упаковке.

             Согласно исследованиям Smurfit Kappa, 76% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине и сегодня требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание потребителей. В среднем, покупатель тратит всего 15 секунд на каждую категорию товаров, при этом он фокусируется на каждом POS-материале всего на полторы секунды и запоминает меньше 40% представленных на полке товаров. 

            Готовая к выкладке упаковка повышает видимость товаров на полке на 30% и улучшает навигацию внутри продуктовой линейки на 16%, а также побуждает потребителя к покупке. Кроме того, по итогам проведенного Smurfit Kappa исследования, готовая к выкладке упаковка повышает видимость бренда на 50% и запоминается на 20% быстрее, чем обычная. Она также позволяет привлечь внимание 100% потенциальных покупателей, не требует значительных затрат и служит усилителем коммуникаций бренда, сообщил Арко Беркенбош. 

            Руководитель подразделения Bag-in-Box Smurfit Kappa Евгений Малей поделился со слушателями возможностями и преимуществами этого вида упаковки. По его словам, упаковка Bag-in-Box предоставляет широкие возможности для коммуникации с потребителем за счет большой площади, а также возможности создания персонализированных форматов и коллекционных изделий. Помимо этого, такая упаковка позволяет снизить расходы на упаковку, транспортировку и хранение, продлевает срок хранения продукта и, что немаловажно, соответствует всем экологическим стандартам.

            По окончании докладов участники мероприятия закрепили полученные знания на интерактивных сессиях. Сессия «Очевидное-невероятное» была посвящена разработанному Smurfit Kappa сервису Shelf Smart и ее участники отправились на виртуальный шоппинг по европейским супермаркетам, в ходе которого самостоятельно смогли оценить эффективность готовой к выкладке упаковки (SRP) и угадать по пустым коробам бренды скрытых товаров. Кроме того, участникам нужно было создать эффективную упаковку SRP для трех новых брендов. Все команды подошли к задаче с воодушевлением и по итогам сессии было разработано 9 уникальных дизайнов, созданных по всем правилам покупательского маркетинга.

            На сессии «Пространство вдохновения» участники ознакомились с видео-роликами, рассказывающими об историях успеха разработанных Smurfit Kappa упаковочных решений, а также вместе с дизайнерами и конструкторами компании прогулялись по гофрокартонному лабиринту и получили ответы на интересующие их вопросы о процессе создания упаковочных решений.

            Стоит отметить, что конференция «Open the future» – первая конференция для покупателей, организованная Smurfit Kappa для российских клиентов. Всего в ней приняли участие порядка 100 человек из 50 компаний.

 

Источник:  Smurfit Kappa

Оставить комментарий

Комментарии: 0