Мебель в Швейцарии существенно подешевела

            Швейцарские мебельные компании испытывают значительные трудности в связи с тем, что импортная продукция, поступающая в страну падает в цене. Зарубежная мебель составляет 75% от общего объема продаж в стране. С закрытием минимального курса евро в середине января мебель иностранных конкурирующих фирм стремительно подешевела почти на целых 20 %, в настоящее время различие достигает 10 %. Кроме того, все большую популярность набирает закупочный туризм. Все это крайне негативно влияет на деятельность местных производителей и продавцов. Так, традиционный мебельный магазин «Weibel», входящий в «Endingen AG», после работы в течение пяти поколений признал себя с начала ноября превзойденным. Он всего на пять километров удален от границы с Германией. В августе разорилась мебельная фабрика «Möbelfabrik Karl Schuler» в Ротертурм. После конкурса 48 служащих оказались без работы. Договора были сорваны. Мебельная фабрика «Fraubrunnen» вынуждена была сократить рабочие места.

            «Мебель в Швейцарии еще никогда не была такой выгодной покупкой, как теперь», приводит Wood-prom.ru слова Курта Фришкнехта, выступающего от имени «Möbelschweiz», объединения мебельной торговли и мебельной промышленности Швейцарии. В распоряжении производителей находятся все меньше дилеров  и это оказывает влияние на цены.  Доля рынка десяти крупных мебельных магазинов в Швейцарии составляет 75%, - рассказывает Фришкнехт. Только Концерн Ikea, номер 1 в стране, привлекает 1/4 расходов на меблировку в Швейцарии - 4 млрд. швейцарских франков в год.

            Таким образом, швейцарской мебельной промышленности придется снизить внутренние торговые наценки, чтобы угнаться за импортной продукцией. Каждый производитель мебели пытается найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Источник: wood-prom.ru

Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Кирилл. ЭКО-СТИЛЬ. Ткань (Вторник, 24 Ноябрь 2015)

    Да... ситуация в отрасли (как и в стране, в целом) крайне тяжелая. Что в корпусной, что в мягкой мебели чувствуется сильнейший упадок со времен 2008 года. Спрос на мебельную продукцию, по моему мнению, на сегодня не просто низкий, а критически низкий.
    У людей попросту нет денег на покупку продукта, не являющегося "первой необходимостью" (еда-вода-одежда-обувь...). А если денежные средства существуют, среднестатистический россиянин трижды подумает, по какой цене купить тот или и ной товар.
    И тут совершенно не важно, что за производитель (для большинства. Я сейчас не беру единицы богачей, которые всегда будут покупать дорогую мебель, вне зависимости от кризиса) - цена - вот решающий фактор в борьбе за клиента...
    Все больше производителей делают ставку на "дешевые" компоненты и расходные материалы, при сборке мебели. И что раньше считалось моветоном, сейчас - стандарт.
    Считаю, что в нынешнее время выживут те компании, которые смогут максимально снизить издержки производства, сократить расходы на транспортировку продукции, сохранить дружный и слаженный коллектив единомышленников, сохранить добрые и лояльные отношения со своими Клиентами.

  • #2

    АЛЛА (Понедельник, 30 Ноябрь 2015 17:16)

    Спрос на мебель снижается ещё и потому, что например, плиты МДФ изготавливают очень низкого качества и запах формальдегида от него убивает всякое желание покупать (по завышенной !! цене) новую мебель, новые двери...