Джеймс Вайтли:  мы очень увлечены обустройством внешних пространств

Джеймс Вайтли начал работу в сегменте садовой мебели всего в 16 — сразу после окончания школы, устроившись в компанию своего отца. Был конец 90х — время, когда популярность Интернета набирала обороты. Джеймс быстро понял долгосрочные перспективы электронной коммерции. Он придумал, как, продавая садовую мебель и аксессуары, совершить революцию в онлайн-шопинге.

            Первым офисом Вайтли была его собственная спальня. Именно там в 2005 году молодой бизнесмен создал свой первый вебсайт уличной мебели White Stores, который в этом году празднует 10-летие. Сегодня покупатели могут найти здесь более 4000 наименований продукции, а годовой оборот ресурса составляет несколько миллионов фунтов. Ритейлер предлагает широкий спектр металлической, деревянной и ротанговой садовой мебели — кресла, диваны, столы, обеденные зоны, подушки и покрывала, а также уличные украшения и аксессуары.

            «Прошлый год был  переломным для White Stores, - говорит Джеймс. - Наш оборот увеличился до фантастических 131,5% по сравнению с предыдущим годом. И мы бросим все силы, чтобы вновь удвоить этот показатель. Мы очень увлечены обустройством внешних пространств, очень любим то, что делаем в White Stores и стремимся сделать так, чтобы покупатели надолго запомнили шопинг в нашем магазине. У нас есть большой шоу-рум, который предоставляет возможность онлайн-покупателям увидеть и потрогать товар перед покупкой».

            Чтобы повысить качество обслуживания и сократить время доставки, White Stores увеличил складские площади. Ритейлер создал мощную складскую инфраструктуру, включающую в себя терминалы, как в г.Викфорде, так и в г.Эссексе, на море, тем самым предоставив клиентам больший выбор товаров и гарантию доставки в определенную дату. «Сервис доставки «в белых перчатках» позволяет нам выделиться среди конкурентов, - поясняет Вайтли. – В этом году наш сайт начал предлагать доставку, сборку и гарантийное обслуживание продукции. Мы берем на себя все заботы, а покупатель может просто наслаждаться своей новой садовой мебелью, не прилагая никаких усилий. Это уникальный сервис, о котором просили наши покупатели и который не предлагает никто из конкурентов».

            2015г. стал важным для White Stores еще и потому, что именно в этот период компания   открыла несколько садовых торговых центров по всему Соединенному Королевству. Первый из них принял покупателей в марте. Ритейлер планирует продолжать расширение своей торговой сети по всей стране. Одновременно продолжится и продвижение онлайн-сервисов, однако у покупателей появится больше возможностей увидеть понравившийся товар «вживую».

            Тем не менее, любой  бизнес, который развивается в непредсказуемой экономической обстановке сталкивается с определенной долей трудностей. White Stores — не исключение. 2011г. был самым ужасным для ритейлера -  лето выдалось холодным и дождливым, продажи упали, да еще и Google изменил подход к формированию рейтинга сайтов.  «В один совсем не прекрасный день, White Stores ушел с топовых позиций в поисковиках и затерялся в дебрях Интернета, - вспоминает Джеймс. – Только усиленная работа, самопожертвование и проницательность позволили тогда компании избежать банкротства. Это был трудный урок, но сейчас я понимаю, что он был необходим , чтобы я мог стать лучше, как бизнесмен, а White Stores – лучше, как компания».

            Джеймс Вайтли оптимистично оценивает будущее своего бизнеса. Амбициозно, но в то же время реалистично. В планах - расширение складских площадей и  поиск сотрудников, способных справиться с растущими продажами. Одновременно с этим – расширение ассортимента. Кроме того, компания намерена начать разработку, производство, дистрибуцию и продажу собственной линии садовой мебели и аксессуаров. «Моя конечная цель в отношении White Stores – превратить компанию в национальный бренд, - добавляет Вайтли. – В ближайшие 5 лет я бы хотел укрепить позиции на британском рынке, в качестве ритейлера садовой мебели, открыв более 30 садовых центров, принимая участие в специализированных выставках, проходящих в Великобритании, и предлагая клиентам самый широкий выбор уличной мебели в Интернете по самой лучшей цене».

 

По материалам Furniture News

Оставить комментарий

Комментарии: 0