Второе полугодие будет более стабильным

Подводить промежуточные итоги своей работы принято во всем мире. Вот как оценивают деятельность в первом полугодии и прогнозируют работу во втором мебельные ритейлеры из разных штатов США.


По мнению мебельных ритейлеров США, в первом полугодии рынок развивался неровно — с подъемами и спадами. Однако во второй половине года бизнесмены ожидают стабилизации. Отчасти на это должна повлиять и их деятельность.

             Джим Спенсер, глава компании Dufresne Spencer Group (г.Мемфис, штат Теннеси), называет первое полугодие «самым сложным для компании за последние несколько лет». Примечательно, что в этот период ритейлер занимался внедрением нового компьютерного обеспечения, благодаря которому его магазины вошли в Топ-100 продавцов, а Dufresne Spencer Group почти за год увеличила сеть вдвое — до 38 торговых точек.

            Компания оказалась не готова к кадровым переменам и, к счастью, «мы извлекли из этого хороший урок», - говорит Спенсер. Dufresne Spencer Group удалось повысить продажи и увеличить прибыль, несмотря на трудности. При этом бизнесмен надеется, что второе полугодие будет для компании значительно лучше.

            «Мы намерены сфокусироваться на клиентах и возможностях, связанных с их обслуживанием, тогда как ранее мы были заняты устранением технических проблем и настройками оборудования, - говорит он. - Положение в компании улучшится, после того, как мы реализуем все, что задумано в этом году».

            С другой стороны, для компании Trivett’s Furniture (г.Фредериксбург, штат Вирджиния), управляющей магазинами товаров для дома, первое полугодие  по словам совладельца семейного бизнеса Майкла Триветта было «выдающимся». «Мы видим, что появилась отличная возможность увеличить свою долю на рынке, - говорит он. - Процесс начинался медленно в первом квартале и набрал обороты во втором».

            По словам Триветта, продажи его магазина в первом полугодии выросли на 22%, а, благодаря расширению сети общий рост продаж в компании составил 150%. В дальнейшем Trivett’s Furniture планирует сфокусироваться на продолжении стратегической деятельности. В частности, речь идет об улучшении мерчандайзинга и акцентах на некоторых горячих позициях, таких как обивочные материалы и механизмы для мебели. Также компания планирует отходить от демпинговой рекламы и предлагать товары без огромных скидок, которым, по мнению Триветта, покупатели больше не верят.

            Барб Тронштейн, совладелица  Gardner-White Furniture, расположенной в г.Оберн-Хилс (штат Мичиган), отказалась назвать конкретные цифры по первому полугодию, однако, отметила, что продажи выросли по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и компания «удовлетворена результатом». «Я думаю, что клиентам стало намного приятнее тратить деньги на свой дом», - добавила она.

            «Однако, вторая половина года может оказаться несколько жестче, - говорит Барб. – судя по магазинам в Детройте, который больше нашего города. Также влияние может оказать забастовка автопроизводителей в сентябре или октябре. Это снизит уровень потребительских расходов. Что ж, мы будем следить за этими событиями». В то же время  на вопрос о том, какие меры предпринимает компания, чтобы сгладить неровности, Торнштейн ответила, что ничего конкретного не приходит на ум. «Необходимо просто следовать своему плану, - говорит она. – Одно из преимуществ, которыми мы обладаем, как маленькая компания, это возможность быть более гибкими. Мы обращаем особое внимание на наши результаты и продолжаем наблюдать за покупателями и рынком».

            Крейг Бартел около 15 месяцев управляет компанией Furniture Land USA в г.Биллингс (штат Монтана). Первое полугодие бизнесмен характеризует, как позитивное, но не однородное. По словам Бартела, он планирует сделать несколько изменений в мерчандайзинге, а также пересмотреть маркетинговую политику компании. «Мы стараемся улучшить маркетинговое направление, - говорит он. – Хотим получить больше отдачи от соцсетей, снизив количество традиционной рекламы и увеличив объемы рекламы онлайн. Наша компания все еще учится. В 15 месяцев мы еще младенцы».

 

Источник: Furniture Today

Оставить комментарий

Комментарии: 0