Как оптимизировать продажи через интернет? История одной компании

Мы продолжаем знакомить читателей с инновациями зарубежных мебельных компаний, которые так или иначе помогли их развитию. В этом номере речь пойдет о британской компании ScS (Sofa carpet Specialist), специализирующейся на продаже диванов и ковров. Этот бизнес не смог бы просуществовать более 100 лет, если бы компания не подстраивала стратегию своего развития под постоянно меняющиеся требования покупателей.

 

 В прошлом году ScS предложила агентству Silverbean сделать новый веб-сайт.  Чтобы понять, зачем понадобилось обновление и каких результатов планирует добиться компания в итоге, издание Furniture News опросило экспертов, задействованных в процессе создания сайта.

 

Почему потребовалась ревизия существующего сайта?

Сара Нельсен, глава департамента по работе с клиентами агентства Silverbean:

            Когда покупатель приходит онлайн, его визит с одной стороны должен быть запоминающимся и персонализированным, а с другой стороны — напоминать поход в  магазин оффлайн. Значительные инвестиции в новый веб-сайт и повышение его функциональности стали для  ScS свидетельством стремления к тому, чтобы предложить своим клиентам наилучший вариант продаж онлайн. Это стало возможным, благодаря фотографиям высокого качества, удобной навигации и расширенному контенту. Клиент может найти то, что хочет всего за несколько кликов.

 

Джеф Лайал, консультант по поисковому маркетингу агентства Silverbean:

            Новый сайт был запущен в свете растущей конкуренции. ScS почувствовали потребность обновить существующий ресурс, как с точки зрения дизайна и функциональности для пользователя, так и с позиции более эффективного внутреннего управления самим сайтом и системой продаж.

 

Сара Олдройд, глава цифрового департамента ScS:

            Розничные продажи мебели отличаются высоким уровнем конкуренции. В особенности это касается онлайн-продаж. Все мы, являясь покупателями, начинаем поиск нужного продукта со своих ноутбуков и планшетов. Стало очевидно, что нашей компании необходимо полностью пересмотреть свой онлайн опыт, для того, чтобы выделиться среди других игроков рынка. Платформа, которой мы пользовались ранее, была негибкой и неустойчивой. Новый сайт предоставил возможность предложить покупателям помощь при покупке. Это звучит банально, но часто мельчайшие детали способны внести существенные перемены в онлайн-конверсию.

 

Что предлагает новый сайт?

 Лайам Уэйтс, менеджер по маркетингу агентства Silverbean:

            Оформление разработано таким образом, что сайт отлично просматривается с любых устройств, что имеет огромное значение, учитывая растущий процент запросов с мобильных девайсов. Кроме того, новая система фильтров позволяет направлять трафик на более узконаправленные страницы, позволяя сделать выбор среди продуктов. Связанных с поисковым запросом.

 

Сара Олдройд, глава цифрового департамента ScS:

            На подготовительном этапе мы исследовали, как делают покупки наши клиенты и поняли, что одним из наиболее важных факторов при создании сайта является обратная связь  - что-то, чего нет ни у кого из конкурентов. Также мы добавили несколько маленьких штрихов, позволяющих клиентам найти то, что они ищут. Например,  закрепленное меню навигации, позволяющее в любой момент вернуться к первоначальной категории. Новые поисковые возможности сайта позволяют покупателю найти требуемый продукт быстрее, чем это было возможно на старом ресурсе.

 

Как построение архитектуры сайта способствовует повышению посещаемости?

Сара Олдройд, глава цифрового департамента ScS:

            Мы должны были кардинально изменить структуру сайта. Однако, это позволило принять во внимание некоторые из ключевых решений, которые принимают покупатели, приобретая обивочные материалы и напольные покрытия и напрямую адресовать наши предложения, используя новую навигацию. Архитектура нового сайта также позволила нам создать от, чего не было ранее - продающие страницы, направленные на большое количество совпадений в поисковых запросах.

 

Какие трудности возникали при работе над новым сайтом?

Нейл Хэнкок, глава департамента оптимизации и планирования агентства Silverbean:

            Существовало множество требований большого количества заинтересованных сторон, что могло в результате привести к созданию запутанного, сложного ресурса. В сущности  команде управления проектом необходимо было определить основные цели и убедиться, что эти цели учитываются при добавлении новых инструментов и расширении функциональности сайта.

 

Джеф Лайал, консультант по поисковому маркетингу агентства Silverbean:

            Одна из главных особенностей нового сайта заключается в дуобном оформлении — просматривать ресурс удобно, как с мобильных устройств или планшетов, так и со стационарных компьютеров. В случае с сайтами, призванными увеличить долю продаж через интернет, бывает довольно сложно удостовериться в том, что пользователю комфортно вне зависимости от типа устройств, при помощи которых он выходит онлайн. Другая сложность, возникающая у большого продающего сайта — убедиться в том, что время простоя минимально. При правильном планировании переход на новы  й сайт для ScS будет означать, что  простой сократится с нескольких дней до нескольких часов.

 

Каких целей вы планируете достичь?

Нейл Хэнкок, глава департамента оптимизации и планирования агентства Silverbean:

            Новый сайт должен стать ориентированным на покупателя, сделать онлайн общение с брендом ScS удобным и приятным. Улучшение взаимодействия с пользователем и дополнение полезных пользовательских функций разработаны для поддержки целей бизнеса в целом — обеспечение притока покупателей и роста прибыли как в магазинах (при помощи локализации контента на сайте), так и онлайн.

 

Сара Олдройд, глава цифрового департамента ScS:

            Создание сайта обошлось нам довольно дорого, поэтому мы поставили цель вернуть инвестиции по прошествии месяцев и лет. Однако, спустя два месяца с момента запуска, мы увидели вдохновляющие результаты в цифрах. Сейчас мы работаем над оптимизацией программы, позволяющей сайту работать еще лучше, сохраняя функциональность. Мы поставили цель добиться того, чтобы клиенту было легко совершать покупки через интернет.

 

Какова степень присутствия ScS в социальных сетях? Можете ли вы рассказать о  воздействии каких-либо ключевых кампаний?

Итен Мартин, руководитель службы взаимодействия с социальными медиа ScS:

            ScS широко редставлены в социальных сетях, поскольку именно там мы находим большинство наших клиентов. Также мы используем социальные сети для повышения узнаваемости бренда и для развития взаимодействия между покупателями и брендом. Значимые кампании, такие как «Праздник дивана» играют важную роль в достижении наших целей в социальных медиа. К примеру, соревнования «Праздник диванов»  требуют непосредственного участия наших последователей и таким образом мы обеспечиваем взаимодействие с нашим брендом.

 

Какие еще цифровые проекты были у ScS за последние 12 месяцев?

Тим Пайк, руководитель службы поискового маркетинга агентства Silverbean:

            «Праздник дивана» был основным цифровым проектом, связанным не только с соцсетями, но и с SEO, PPC и партнерским маркетингом. Эта кампания позволила добиться значимых результатов  - 3,1 млн. человек только в Твиттере. При этом контент генерировался самими пользователями в сочетании с информацией о Чемпионате Мира по футболу. Эта компания, выстроенная как соревнования, позволила ScS создать крайне позитивное отношение в социальных медиа, популяризовать сайт и завладеть вниманием онлайн-аудитории.

 

Какие еще онлайн-проекты ScS планирует в ближайшее время?

Сара Нельсен, глава департамента по работе с клиентами агентства Silverbean:

            ScS признает, что покупательские привычки постоянно меняются. Как их онлайн-агентство, мы помогаем  в формировании стратегии интернет-маркетинга: приспособиться под потребности клиентов в меняющейся реальности — от разработки мультиканальных кампаний и соревнований до обращения к потребителям через социальные сети, развития геотаргетинговых решений таким образом, чтобы если у покупателя возникла потребность в той или иной информации о магазине, он получил ее здесь и сейчас.

 

Нейл Хэнкок, глава департамента оптимизации и планирования агентства Silverbean:

            Запуск нового веб-сайта является частью большой цифровой стратении, направленной на улучшение визуальных качеств ресурса, улучшение потребительского опыта и рост потоков онлайн-прибыли. Новый сайт также открывает новые возможности в отношении дополнительных инструментов цифрового маркетинга. ScS с большим энтузиазмом относится к использованию потенциала их новой онлайн-площадки для продолжения построения свой цифровой стратегии.

 

Итен Мартин, руководитель службы взаимодействия с социальными медиа ScS:

            С точки зрения соцсетей, наши планы связаны с продолжением роста присуствия в социальных медиа с целью построения отношений с покупателями и целевой аудиторией. Это укрепит взаимодействие с нашим брендом, повысит узнаваемость и, надеемся, продвинет продажи, что является конечной целью. В дополнение к этому я бы хотел видеть больше возможностей для  создания контента, генерируемого пользователями, что в дальнейшем позволит также укреплять отношения с брендом.

 

Сара Олдройд, глава цифрового департамента ScS:

            Теперь, когда сайт заработал, начинается самая интересная и трудная работа. Имея масштабируемую платформу, мы многое можем сделать для получения результатов. Я, например, не могу дождаться дальнейшего улучшения свойств и функциональности сайта. Работа в ScS сейчас прекрасна!

 

По материалам журнала Furniture news. 

Опубликовано в апрельском номере журнала «Уральский мебельщик» 2015

Оставить комментарий

Комментарии: 0