Отличная новость – сотый номер журнала «Уральский мебельщик»

100 — цифра значимая. Что она значит для нас? В сотый раз рассказать о наиболее актуальных новостях мебельной отрасли. В сотый раз познакомить вас с новыми технологиями, оборудованием и материалами. В сотый раз предоставить информацию об участниках рынка. В сотый раз преподнести все это интересно. Все эти 100 номеров мы старались сделать так, чтобы журнал стал для вас источником полезной информации. И каждый из этих 100 номеров вышел во многом благодаря вашей поддержке и доверию.

 

100 — цифра значимая и складывается она из других цифр: 7 лет и 7 месяцев или 2767 дней или 66408 часов. Все это время команда «Уральского мебельщика» отслеживала последние тенденции, как непосредственно в производстве мебели, так и в выпуске фурнитуры, материалов, оборудования. Мы общались с вами со и страниц журнала и лично, чтобы узнать, чем дышит отрасль и что еще можно сделать, чтобы быть полезными для вас. Мы надеемся, что вместе с вами через некоторое время возьмем в руки 200й номер, а потом и 300й. В любом случае, главное для нашей команды — сделать так, чтобы каждый из этих номеров внес вклад в развитие вашего бизнеса. Ради этого мы готовы еще не одну тысячу часов налаживать новые связи, работать над новыми рубриками, посещать новые выставки.

 

100 — цифра значимая. Что она значит для вас? Наши читатели, рекламодатели и партнеры поделились своими мыслями о журнале:

Глеб Косков, учредитель (главный бухгалтер) ООО «Блисс-мебель»:

Интересно почитать об отрасли, узнать о новинках, которые появляются на рынке, будь то комплектующие, материалы, оборудование. Само собой, интересно посмотреть на конкурентов — кто чем дышит, что производит. Как для рекламодателей для нас важно, что мы получаем отдачу от размещения в журнале. Хотелось бы пожелать так держать! Развиваться. Страниц побольше, да поярче.

 

Эльвира Тельнова, директор регионального представительства ООО «Би-Кей»:

Учитывая региональную специфику работы на рынке комплектующих для мебели, могу заявить о том, что в первую очередь «Уральский мебельщик» для нас это отличная рекламная площадка, которая уже более 5 лет работы представительства помогает донести самую свежую и полезную информацию до наших покупателей. Нельзя не отметить что кроме рекламной привлекательности, журнал для меня является информационной базой, которая помогает узнать последние события в мире мебели и мебельных комплектующих.

Мы желаем изданию процветания и развития. Для того что бы расти, желаем творческих успехов и роста мебельного рынка, побольше полезной и интересной информации. Всем сотрудникам крепкого здоровья и успехов.

 

Евгений Титов, руководитель отдела продаж ООО «ДТ-Групп»:

Журнал привлекает широкой географией распространения, реальной работой

(очным участием) в выставках. Желаем продолжать работать в том же духе, завоевывать новые регионы, публиковать больше статей о новинках в мебельной отрасли.

 

Николай Зинченко, заместитель директора по сбыту ООО «Уральский дом мебели»:

В «Уральском мебельщике» нас привлекает целевая аудитория, которая необходима именно нам. Немаловажно и то, что издание, а значит и наша реклама, участвует во всех значимых выставках. Таким образом нам удается заочно присутствовать на отраслевых мероприятиях. Интересно и содержание — аналитические статьи, новости конкурентов. Можно посмотреть как меняются компании, что предлагают. Хотелось бы пожелать журналу работать, развиваться, приобретать новых партнеров.

 

От редакции:

Благодарим за сотрудничество! Мы работаем вместе! Мы работаем для вас!

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0