Лариса Черникова, заместитель директора ООО «Лидер», г Екатеринбург

НАЧАЛО

Моя карьера в мебельной отрасли началась в 2001 году с компании «ЭОС». На тот момент – это была кузница кадров. После года стажировок и попыток продаж, решила, что мебельная отрасль – не мое дело. Но, пути Господни неисповедимы. Судьбоносное возвращение – компания «Роникон». Затем компания «Лидер», где я и работаю по сей день. Тогда, в самом начале, я хотела самой себе доказать, что  смогу добиться успеха. И доказала.

 

ИСТОРИЯ

Мебельная отрасль очень видоизменилась за последние 10 лет.  Сейчас  заметны большие изменения – мебель, теперь не просто предмет интерьера,  это неотъемлемая часть жизни.  Психологи, маркетологи, производственники,  мерчендайзеры – это те профессионалы, которые занимаются изучением влияния мебели, интерьеров, цвета, форм и т.д.  на человека.  Сегодня отрасль переживает не самые лучшие времена.  С приходом крупных иностранных компаний  «Ikea» ,  «Hoff» ,  налаживания транспортных путей из Китая, Малайзии и др. стран,  местным производителям стало гораздо тяжелее  развиваться, налаживать  рынки сбыта.  Создать производство и наладить выпуск мебели, это только половина дела.  Многие руководители с большим трудом приспосабливаются к изменениям на рынке.  На рынке офисной мебели ситуация не менее удручающая, у большинства заказчиков с принятием закона о закупочных процедурах, вся торговля переместилась в интернет, где о мебели как о товаре речи не идет, тут скорее торговля условиями и ценами. Ценность мебели совсем пропадает.  Действительно хорошую, качественную и эргономичную мебель,  могут позволить себе лишь коммерческие организации, банки  и ряд динамично развивающихся предприятий.

 

СЕЙЧАС

Самый легкий путь к успеху – следовать современным тенденциям, быстро реагировать на изменения и  не бояться внедрять инновации.  Наша компания старается придерживаться этой истины. Компания  « Лидер»  сегодня   -  это современная  компания.   Мы  с удовольствием делимся со своими заказчиками нашими знаниями, о том как  правильно организовать  рабочее пространство , о том, что можно создавать комфортные рабочие места,  используя психо - эмоциональные факторы, мало кто знает,  что можно выбрать цвет мебели по типу характера.

Я считаю, что каждый руководитель и предприниматель, прежде чем стать успешными,  перепробовал как минимум  три разных отрасли, чтобы  понять  - что вот оно, дело твой мечты.  Да и как сделать выбор, если не искать и не пробовать.  За свой 16 летний опыт в продажах, я сменила  7 разных отраслей.

 

ВАЖНО

Сегодня в условиях кризиса, руководителю просто необходимо быть креативным, быстро приспосабливаться к изменениям.  В нашем динамично развивающемся мире,  в эпоху развития информационных технологий,  выигрывает тот руководитель, кто идет в ногу со временем.  Кто следует за тенденциями, изучает рынок, своего потребителя, тот сможет сделать свое предприятие конкурентно способным.

 Я  постоянно  ищущий новые идеи руководитель, испытываю сначала все на себе, потом пытаюсь сразу внедрить приобретенную информацию и навыки.  Постоянно  обучаю свою команду,  например , использование запахов  и цвета одежды в переговорах.  

 

О ПЛАНАХ

В ближайшее время мы планируем продолжить знакомство с Международным Мебельным Кадровым Центром  из Санкт-Петербурга. Они  очень изменили представление, о  том, как управлять  предприятием на мебельном рынке.  Посетив ряд обучений в 2013 году, я стала внедрять стандарты в компании.   В этом году  я  планирую закончить основные структурные изменения и внедрение стандартов.  Продолжу формирование отдела продаж, используя методики, полученные на обучениях, и  планирую улучшать сервис работы с заказчиками.

 

«Уральский мебельщик», апрель 2014

 

  

Оставить комментарий

Комментарии: 0