Напишите о нас!

Все компании, существующие на современном рынке, функционируют в том или ином информационном поле. Уже практически у каждой есть интернет сайт — визитная карточка компании.

 

Однако для формирования отношения к той или иной структуре недостаточно представить целевой аудитории свою «визитную карточку». Конечно, всегда существовал фактор распространения неофициальной информации (неформальные разговоры, сплетни). Однако мощнейшим инструментом формирования общественного мнения в наши дни являются масс-медиа или средства массовой информации.

Существует масса пиар-программ, методик, всяческих правил коммуникации, практических советов по взаимодействию со СМИ. Однако, полезнее, на наш взгляд, будет осветить эту тему изнутри, из самого корня медиа-пространства – прямо из стен редакции.

Данный материал был задуман только с одной целью - сократить «расстояние» между редакцией и читателем без какой-либо рекламной подоплеки.       Стереотипность мышления, бешеный ритм, сумасшедший график, личностная скромность руководителя и многое другое часто не позволяют компании тесно сотрудничать с локальными СМИ, тем самым, теряя массу возможностей в продвижении, узнаваемости бренда предприятия или продукции. Более того, итогом взаимодействия является анализ и отражение на страницах издания полной картины рынка и отрасли в целом, что безоговорочно помогает в бизнес-процессах.

Не обязательно, чтобы ваш бизнес или предполагаемая заметка, новость и т.д. были связаны с духом политической конъюнктуры. Нам, медиа работникам, плавающим в одной отрасли, всегда интересно, как ваши дела, как прошел год и какие настроения внутри ваших производственных миров. Для того, чтобы наиболее ясно и точно передавать настроения, тенденции и перспективы рынка и отрасли в целом, нам нужна максимально полная картина происходящего внутри каждого предприятия. Величина компании при этом играет второстепенную роль. Это важно!

 

Также многие заблуждаются в том, что цеховая политика СМИ – это «ни слова бесплатно»! Например, «УМ» располагает несколькими творческими разделами, где размещаются статьи, мысли, ваши наблюдения, собственные прогнозы, пресс-релизы компаний, производственные новости и т.д. И еще раз повторюсь, что величина компании при этом играет второстепенную роль.

Итак, для того, чтобы региональные, локальные, федеральные (не важно!) медиа-представители всегда с удовольствием пиарили вас и вашу компанию, нужно:

 

Во-первых, необходимо определить цель.

 

Какой перфоманс в издании вы считаете наиболее эффективным? Модульная реклама, подробная технически оснащенная статья, ознакомительная визитная карточка предприятия, имиджевое представление или бесконечное мелькание между строк? Также необходимо тщательно убедиться, что читательская среда издания – ваша целевая аудитория. Составив полный список полезных вам средств массовой информации, нужно познакомиться с профильными авторами, которые работают в нужных нам СМИ.

 

Давайте знакомиться!

Нам важны ваши мысли и мнения, не отказывайтесь комментировать какой-либо информационный сюжет, более того, у вас наверняка есть масса собственных умозаключений на волнующие темы отрасли, почему бы не выступить специалистом в статье? Дельное высказывание, совет, идея или новаторское решение, подписанное Иваном Ивановым, руководителем ООО «Иванов и Ко» повысит ваш авторитет в деловых кругах (ФИО и название компании вымышленное). Информационная закрытость компании провоцирует недоверие к ней общественности и негативное отношение СМИ. Это обоснованно: будет ли кто-то доверять человеку или структуре, если они пытаются скрыть информацию о себе?

 

Грамотная стратегия освещения в СМИ поможет сформировать в общественном сознании положительный образ компании. А это уже определенный имидж.

 

Напоминайте о себе!

Регулярно рассказывайте журналистам о корпоративных «эвентах», приглашайте на мероприятия, круглые столы и т.д. Если это издание идентичного формата: «Уральский мебельщик», то становится очевидным, что единоразовое мелькание на страницах, как правило, надолго не откладывается в сознании читателя. Журнал – не газета, это долговременная, подручная вещь, которую хранят в ящике стола и время от времени возвращаются к прочтению. Нужно учитывать этот факт. Однажды одна компания – партнер поделилась с нами, что рекламный модуль, который был размещен в одном из летних выпусков «УМ» «сработал» через год! И это не единичный случай! Тогда и говорить не стоит о необходимости регулярного «появления» на печатных страницах.

Без комментариев!

Елена Олейникова

 

 



Оставить комментарий

Комментарии: 0