ГПК «Кедр»: От семейного подряда к многопрофильному холдингу

ГПК «Кедр»: От семейного подряда к многопрофильному холдингу

 

            Мы продолжаем знакомить читателей с историями успеха представителей отечественной мебельной отрасли. Сегодня речь пойдет о группе производственных компаний «Кедр», основных этапах в ее развитии и инструментах, которые помогли добиться высоких результатов. 

          История Фабрики столешниц «Кедр» началась в конце 80х гг. прошлого века. Небольшому семейному подряду по производству мебели потребовалась партия столешниц для большого заказа. На воронежском рынке, где и начинается эта история, в тот момент необходимого ассортимента в нужном количестве не было – пришлось заказывать целую фуру из Питера. В этом свете создание собственного производства выглядело вполне логичным. Позже открылись фабрики по производству фасадов и матрасов, а также фирменный магазин по продаже выпускаемых товаров. А в 1999 году, когда компания запустила производство столешниц на основе ДСП, с применением технологии постформирования, появилась ГПК «Кедр». 

            В 2011 году в эксплуатацию была введена совершенно новая фабрика с полностью автоматизированной линией по выпуску стандартных столешниц. Высокое качество производимых изделий обеспечивает современное немецкое оборудование Burkle и Homag, а также уникальный накопленный опыт, инновационные разработки и следование современным тенденциям.

            В августе 2014 года запущена еще одна фабрика, с более производительной и современной линией. Основной продукцией стали столешницы нового формата, которые производятся по запатентованной компанией технологии – ProfStandard. Это уникальные столешницы совершенно инновационного формата. Новый вид изделия отвечает всем требованиям мебельной индустрии России и Европы. Над проектом и его воплощением в жизнь работали ведущие инженеры и конструкторы ГПК «Кедр». Для создания прорывного продукта было необходимо учесть огромный спектр технических притязаний, потребности и насыщенность рынка, новые веяния в мебельной индустрии, потребности конечного покупателя и мнения профессиональных мебельщиков.           

«Самое трудное в развитии любого бизнеса - начать, - говорит генеральный директор ГПК «Кедр» Александр Шевченко. - Так сказать, «глаза боятся, а руки делают». Да не обходится без трудностей, как и в любой отрасли. Но главное - верить в свой продукт и быть уверенным в людях, которые помогают тебе в реализации глобальной идеи работы на перспективу и, конечно, контролировать качество».

            Одной из составляющих успеха является и грамотная маркетинговая политика. В числе наиболее эффективных инструментов, руководитель называет рекламные компании на телевидении и участие в международных выставках. «Телевидение дает большой охват аудитории и повышает узнаваемость продукта, а также коэффициент доверия покупателей, - считает Александр Шевченко. – Так, в прошлом году мы провели масштабную рекламную кампанию на крупнейших телеканалах России и стали участниками телепроекта «Квартирный вопрос». Что же касается международных выставок, то они дают нам возможность наглядно и лично продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам. Ответить на насущные вопросы и провести деловые встречи в рамках единого проекта».

             Компания активно развивает и внутренние акции. Яркий пример – программа  «Бесплатный образец ProfStandard», направленная на продвижение продукции и привлечение новых партнеров. Акция проходит уже второй год и за это время доказала свою эффективность. «Мы предлагаем нашим новым партнерам установить у себя в качестве образца на экспозиционной кухне столешницу ProfStandard высотой 54 мм. , - рассказывает генеральный директор компании. - Изделие предоставляется абсолютно бесплатно в совершенно любом декоре из нашей складской программы. Это позволяет партнерам фабрики наглядно демонстрировать продукт и все его преимущества, не затрачивая никаких средств. Мы же точечно продвигаем свой продукт в регионах, в местах, где упор идет на конечного потребителя. Акция выгодна каждому в цепочке производитель – оптовый продавец – конечный потребитель».

 

            Строгий контроль качества, грамотное продвижение и уверенность в своем профессионализме. Эти составляющие могут привести к успеху и вашу компанию. А опыт лидеров рынка станет дополнительным стимулом к развитию. «Верьте в свою мечту. И не бойтесь ошибок. Они делают нас сильнее», - советует Александр Шевченко.

«Уральский мебельщик» апрель 2017

Оставить комментарий

Комментарии: 0